Были организованы видео интервью с ключевыми игроками рынка АПК (крупные дистрибьюторы, ведущие торговые сети). В исследовании принимали участие 5 стран региона ЮВА (Китай, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Таиланд). В ходе исследования были подготовлены фотоматериалы с обзором цен и ассортимента продуктов полок в знаковых торговых сетях на территории стран ЮВА. В рамках подтверждения гипотез были организованы опросы покупателей для определения потребительских предпочтений пищевой продукции. Было опрошены респонденты из разных целевых групп (по критериям: возраст, профессия, доход, место проживания).
Было проведено 25 видео интервью с ключевыми игроками рынка в 5 странах ЮВА.Подготовлены фотоматериалы полок торговых сетей в 25 торговых сетях на территории стран ЮВА. Было опрошено 500 респондентов в каждой из 5 стран ЮВА, то есть общее число респондентов составило 2500 человек.