Специализация: семечки.
- Вводный видео-брифинг о перспективах выхода на рынок с оценкой экспортного потенциала
- Консультация по формулированию ценностного и ценового предложения продуктов и услуг на выбранных
- рынках
- Составление списка целевых партнеров на 100 компаний
- Анализ и доработка LinkedIn профиля компании и экспортного менеджера, расширение сети их существующих контактов
- Установление контакта с клиентами посредством LinkedIn, Facebook, Email, телефонных
- звонков и выявление первичной заинтересованности
- Проведение онлайн-встреч
- Ведение коммерческой переписки
Рынки: США, Европа, СНГ.
Продолжительность проекта: 2 месяца.
Компания была нацелена на выход на рынок США, но в ходе совместной работы стало понятно, что для них данный маркет пока не доступен из-за высоких цен.
Рынок СНГ проявил себя как самый перспективный и по итогу был заключен контракт с гипермаркетом CareFood в Казахстане на 16 позиций.
Проведено 9 онлайн-встреч.